Отчёт от REBA совместно с AXA Health «Employee Wellbeing Research 2021, Wellbeing risk is business risk».
Главные выводы исследования:
- Well-being программы становятся более комплексными и становятся драйверами бизнес-целей и стратегий.
Наиболее важно то, что well-being превращается в способ ведения бизнеса. Комплексный подход, объединяющий 4 столпа well-being c большей вероятностью, положительно влияет на культуру и помогает облегчить общую бизнес-стратегию.
- Риски связанные с well-being, работодатели признают, как бизнес — риски.
Рабочая среда с высоким давлением или высокой интенсивность – главная забота компаний, и в этом году она влияет на большую долю компаний – 95% по сравнению с 69% в прошлом году. Увеличилась на 95% доля работодателей, которые называют отсутствие физической активности бизнес-риском, на 92% выросла доля тех, кто ссылается на гарантии рабочих мест. Эти тенденции усилены КОВИДом, поскольку рабочий распорядок быстро менялся, и экономическая неопределенность была выражена в большей степени.
- Повестка разнообразия и инклюзии (Diversityandinclusion) помогает обеспечивать well-being более разнообразным набором потребностей.
Компании расширяют свои well-being стратегии, чтобы удовлетворить потребности большего числа сотрудников, ориентируясь на группы с разными приоритетами. Повышение разнообразия и инклюзивности было признано главным приоритетом для работодателей в 2021 году.
- Поддержка ментального здоровья остается самым высоким приоритетом.
Компании по-прежнему принимают меры по снижению рисков, связанных с ментальным здоровьем, и теперь ментальное здоровье стало наиболее зрелой областью в well-being стратегиях. Предоставляется множество услуг, и она будут расширяться, чтобы помочь сотрудникам справляться с продолжающимися последствиями КОВИД.
- Работодатели быстро среагировали на КОВИД.
Текущий кризис в области здравоохранения неизбежно привел к пересмотру well-being стратегии в целях защиты здоровья сотрудников. Он усилил внимание к долгосрочным проблемам физического и ментального здоровья. Как показывает опрос поддержка, связанная с КОВИД, является приоритетной.
- Well-being сервисы ориентированные на технологии.
На рабочих местах с готовностью используют цифровую трансформацию в здравоохранении, это модель, которая предлагает легкий и удобный доступ к поддержке и лечению. Пандемия помогла ускорить эту тенденцию, поскольку виртуальные и онлайн сервисы могут использоваться сотрудниками независимо от того, где они базируются. Так же ушли в онлайн такие льготы, как фитнес, чтобы мотивировать удаленных сотрудником оставаться активными.
- Поддержка линейных менеджеров в продвижении well-being.
Линейные менеджеры – это стержень в реализации стратегий из политики в жизненные модели поведения.
- Повсеместно проводится оценка well-being программ, но по-прежнему разобраться в данных проблематично.
Почти все предпринимают шаги, чтобы оценить успешность инициатив в области well-being. Самые популярные методы – опросы сотрудников, уровень вовлеченности и показатели участия в мероприятиях, оценка физического здоровья или стоимость страховки. Пока в эту область не будут вложены инвестиции, в well-being стратегиях не будет аналитического подхода.
- Несмотря на серьезное давление на бизнес, бюджеты на well-being пока не сокращаются.
Несмотря на тяжелый экономический климат, 47% компаний прогнозируют. Что их бюджеты на well-being вырастут в этом году. Это свидетельствует о том, что компании больше не считают вложения в здоровье сотрудников не возвратной инвестицией.